Гарантии и возврат
Гарантийные обязательства
Все товары в нашем магазине имеют официальную гарантию до 12 месяцев (в зависимости от группы товаров), подтвержденную гарантийным талоном и чеком о покупке.
Заводской брак, возврат товара, ремонт
При продаже товаров действует Закон "О защите прав потребителей" Российский Федерации.
Если вы приобрели товар в нашем интернет-магазине и в нем обнаружился производственный брак, то в течение 15 дней с даты покупки вы сможете его вернуть и получить назад денежные средства, руководствуясь ст. 18 Закона.
Для этого вам необходимо будет связаться с нами любым удобным способом:
- по тел. +7 (995) 309-17-47
- по адресу метонахождения г. Киров, ул. Карла Либкнехта 111
- по электронной почте ts-kirov@yandex.ru для уточнения деталей и способа возврата
Если покупка осуществлялась по банковской карте:
возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Обратите внимание, что с целью определения причин возникновения брака в технически сложных товарах, бракованный (неисправный) товар передается сначала в авторизованный сервисный центр для выдачи технического заключения о причинах возникновения брака.
Процедура проверки качества товара для гарантийных товаров в авторизованном сервисном центре может составлять до 20 дней.
Исключение по возврату денежных средств могут составлять лишь те случаи, когда сервисный центр определит возникновение неисправности по вине пользователя и выдаст об этом техническое заключение об этом, а именно при обнаружении:
- следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
- отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
Если 15 дней с даты покупки уже истекли, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", в случае выявления в технически сложном товаре неисправности до истечения гарантийного срока, вы можете обратиться в центральный офис компании по адресу г. Киров, ул. Карла Либкнехта 111, либо в Авторизованный сервисный центр в вашем городе для проведения бесплатного гарантийного ремонта, который будет осуществлен в установленных Законом сроки (не более 45 дней).
В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания вы можете воспользоваться услугой платного ремонта.
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества (исправного) в течение 15 дней с момента покупки, но при соблюдении определенных условий, описанных в законе:
«Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение тридцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Что такое технически-сложные товары?
Обратите внимание, что мобильные телефоны и смартфоны включены в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, Утвержденый Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, и согласно ст. 25 п.1 Закона "О защите прав потребителей" возврату и обмену не подлежат "если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации".
Простые товары надлежащего качества (исправные), но бывшие в употреблении или имеющие следы эксплуатации (снятые пленки, нарушенные ярлычки, с нарушенной упаковкой, потертостями, царапинками) обмену и возврат не подлежат в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" РФ.