0

Гарантии и возврат

Гарантийные обязательства.
Все технически сложные товары в нашем магазине имеют официальную гарантию изготовителя, подтвержденную гарантийным талоном и товарным чеком. Срок гарантии указан у каждого товара в описании и в технической документации.

Брак, возврат товара, ремонт.
При продаже товаров мы соблюдаем Закон "О защите прав потребителей" Российской Федерации.
Если вы приобрели товар в интернет-магазине и в нем обнаружился производственный брак, то в течение 15 дней с даты покупки вы сможете его вернуть и получить назад денежные средства, руководствуясь ст. 18 Закона. Однако, с целью определения причин возникновения брака бракованный (неисправный) товар передается сначала в авторизованный сервисный центр для выдачи технического заключения о причинах возникновения брака. Процедура проверки качества товара для гарантийных товаров в авторизованном сервисном центре может составлять до 20 дней включительно. Исключение по возврату денежных средств могут составлять лишь те случаи, когда сервисный центр определит возникновение неисправности по вине пользователя и выдаст об этом техническое заключение об этом, а именно при обнаружении:
- следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
- отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
Если 15 дней с даты покупки уже истекли, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", в случае выявления в товаре неисправности до истечения гарантийного срока, вы можете обратиться в центральный офис компании по адресу г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 111, либо в Авторизованный сервисный центр в вашем городе для проведения бесплатного гарантийного ремонта, который будет осуществлен в установленных Законом сроки (не более 45 дней).
В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания вы можете воспользоваться услугой платного ремонта.
Статус товаров, переданных на гарантийный или платный ремонт через нашу компанию, вы можете проверить самостоятельно по ссылке http://ticketdb.ru/status/, введя код из квитанции о приеме оборудования (код указан ниже информации о комплектности и примечании).

Возврат товара надлежащего качества.
В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества (исправного): «Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ). 

Товары надлежащего качества, бывшие в употреблении, имеющие следы эксплуатации обмену и возврат не подлежат.